Управление корпоративной репутацией: цитируем великих

Леонид Родинский

Копирайтер
20 December в 11:22

Представление на уровне публичного реноме – это обязательный шаг, всегда следующий за созданием продукта. Недаром острый на язык Генри Форд, автор множества маркетинговых афоризмов, в свое время высказал суждение, что нельзя построить репутацию на планах реализовать что-либо. Для неё необходим готовый продукт и стратегия его продвижения. В этом смысле авторитет производителя становится незаменимым атрибутом, мотивируя потенциального покупателя к приобретению товара определённого бренда.

Не станем вдаваться в подробности растиражированных в сети фантазий на предмет репутации – крупное явление обязательно нужно сравнивать с чем-то сопоставимо большим. Попросту обратимся к наследию великих творцов и проиллюстрируем тему их мыслями и высказываниями. Уж они-то понимали толк в жизни, коммерции и создании правильного бизнес-имиджа.

Придумать позицию

Самая трудная работа – это думать. Вот почему этим занимаются немногие люди.
Генри Форд

Не существует стандартных алгоритмов работы с репутацией. Можно рассматривать традиционные подходы к этому вопросу, порядок действий и их значимость, но каждому придётся проявить фантазию и найти собственную линию поведения, направленную в публичную плоскость. Одни делают ставку на эпатаж, другие продвигают идею надёжности или качества, третьи акцентируют приверженность вековым традициям. Кстати, реноме – это не застывшая информационная масса. Оно меняется и под влиянием времени, и по желанию владельцев бизнеса.

Заниматься товаром

Реклама людей только образовывает. Продукты говорят собственным языком – здесь одурачить никого невозможно.
Стив Джобс

Казаться или быть – вот извечный вопрос, на который пытается ответить и современный интернет-рынок. Два разных пути и два способа построения репутации. В первом случае вся энергия уходит на создание красивой визуальной или смысловой картинки. Правда, иллюзия быстро исчезает в условиях реальной жизни – товар всегда говорит сам за себя. Вторая стезя – продуманная реализация предмета, для которого впоследствии придётся делать имиджевый антураж. Но именно такой подход гарантирует эффективность репутационных усилий. Они только сопутствуют продукту и ни в коем случае не способны его заменить.

Слушать окружающих

Миру вокруг безразличны твои ощущения и самоуважение. От тебя ожидают достижений, прежде чем принять во внимание твоё достоинство.
Билл Гейтс

Не существует вещи более пагубной для репутации, нежели её несоответствие поставленным целям. Бизнес вынужден ежедневно доказывать аудитории собственную состоятельность и рыночную ценность. Даже такой признанный тяжеловес IT-индустрии, как Microsoft, не однажды спотыкался на желании выдать сырой продукт за новацию. Здесь и разрекламированная, но считающаяся одной из самых провальных OS Windows ME, и действительно революционная по интерфейсу, но так и не ставшая культовой «восьмёрка». С каждым новым продуктом компания ставила на кон свою, казалось бы, железобетонную репутацию, иногда терпела неудачи, но находила силы на следующие проекты и решения. Кстати, мнение пользователей в обсуждениях, так же учитывалось.

Быть увлечённым

Важно концентрироваться на создании чего-то важного, работать над тем, чем самому хочется пользоваться.
Марк Цукерберг

Пожалуй, универсальное правило любого бизнеса, которое приводит к положительным результатам и становится основой создания позитивного репутационного образа. Среди подобных примеров практически не бывает провальных проектов. Построение бренда, формирование конкурентного продукта, маркетинговая стратегия производства и продвижения, правильно выделенные рыночные цели – авторитет складывается из всех перечисленных деталей. Важно только расставить приоритеты и придерживаться намеченного плана.

На финал ещё одно высказывание Генри Форда: «Среди людей больше всего тех, кто сам сдался, а не тех, кто был побеждён».

К репутации эта мысль имеет самое непосредственное отношение.

Наши работы

  • Управление репутацией для медицинского учреждения
    Задача: 

    Повысить рейтинг сети медицинских центров на отзывных сайтах и увеличить количество упоминаний бренда в интернете

    Что мы сделали: 

    разместили новые карточки компании на условно управляемых отзывных сайтах

    увеличили количество положительных отзывов о компании

    разместили упоминания о компании и рекомендации на форумах

    удалили негативные отзывы о компании с отзывных сайтов

    Результат: 

    рейтинг компании на отзывных площадках возрос на 1,5 пункта

    количество брендовых запросов по компании возросло в 3 раза

  • Кейс Управление репутацией онлайн-магазина
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    Зарегистрировали компанию на 37 площадках

    Невилировали негативные отзывы

    Запустили генерацию положительных отзывов

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    количество запросов увеличилось на 50%

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Кейс Управление репутацией в тематике временных построек
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию реагирования на негатив

    разместили компанию на отзывных сайтах и тем. каталогах (размещены на >179 площадках)

    создали положительные отзывы и упоминания - за 1-й квартал >492

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    пришло 11 заказов за 1-й квартал работы

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Управление репутацией в тематике медицина и здоровье фото
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    разместили карточки компании на 10 ресурсах

    увеличили количество положительных упоминаний о клинике

    очистили ТОП-10 от негативных отзывов

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    ​количестов клиентов выросло

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Кейс Восстановление репутации работодателя
    Задача: 

    Нивелировать негативные отзывы о компании

    Что мы сделали: 

    изучили HR стратегию предприятия;

    зарегистрировали компанию на 26 отзывных площадках;

    разместили 182 положительных отзыва.

    Результат: 

    изменение состава ТОП выдачи на 50% (5 сайтов с положительными отзывами - 5 сайтов с нейтральными отзывами);

    обеспечили естественность размещенных отзывов.

    Сайт: 

    клиента не разглашаем

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Управление репутацией в интернете

Закрываем все негативные отзывы
Отрицательные отзывы перекрываем 5-7 положительными

Формирование репутации
Ежедневно ведем постинг с положительными отзывами и упоминания

Клиенты Вам доверяют
Живые положительные отзывы приводят Вам клиентов

Сроки: 
вытеснение негатива с первых недель
Результаты: 
4+ рейтинг на картах (Я, G, 2GIS), магазинах приложений и маркетплейсах. Положительная репутационная выдача.
Оплата: 
привязана к KPI
Цены: 
от 75 000 руб. в месяц
Управление репутацией компании

Все негативы закрыты
Негативные отзывы закрываются 5-7 положительными

Репутация в плюсе
Регулярно создаем положительные отзывы и упоминания

Благодарные клиенты
Положительные отзывы приводят Вам новых клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Контроль над репутацией компании в интернете
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Формирование репутации компании

Закрываем каждый плохой отзыв
Отрицательные отзывы перекрываем 5-7 положительными

Лучшее о Вас в интернете
Увеличение положительных отзывов и упоминаний о Вас ежедневно

Клиенты Вами довольны
Положительные отзывы приводят Вам много клиентов

Сроки: 
уже через месяц
Результаты: 
Укрепление репутации в интрнете
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц

Негативы закрыты
Отзывы разгневанных закрываются 5-7 плюсами

Обоснованное доверие
Ежедневно появляются положительные отзывы

Клиенты Вам доверяют
Отзывы довольных клиентов расширит клиентопоток

Сроки: 
уже через месяц
Результаты: 
создание положительного имиджа с оперативной нейтрализацией негативных отзывов
Оплата: 
по договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Создание репутации в интернете

Закрываем негативные отзывы
Отрицательные отзывы закрываются 5-7 положительными

Репутация, которой доверяют
Положительное мнение о Вас в отзывах и упоминаниях

К Вас приходят с доверием
Отзывы довольных клиентов приводят Вам

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Ваша репутация на высоте!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Управление репутацией предприятия

Все негативные отзыв закрываем
Отрицательные отзывы закрываются 5-7 положительными

Репутация доверия
Каждый день создаем положительные отзывы и упоминания

Хорошие клиенты
Положительные отзывы приводят лояльных к Вам клиентов

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Репутация Вашего предприятия под контролем
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ