Два критерия определяют преимущества размещения медийной рекламы на сервисах поисковой системы Яндекс. Каждый из них способен сыграть положительную роль и усилить полезное действие. Или наоборот, принизить его и свести к минимуму. Рассмотрим эти вопросы и сформируем рекомендации для правильной работы с баннерными инструментами.
Стоимость: дешевая баннерная реклама
Линейка предложений по размещению баннерных модулей охватывает все сервисы и тематические площадки Яндекса. Система ценообразования для предлагаемых вариантов находится в стандартных границах сложившейся на рынке практики – оплата за тысячу показов по системе СРМ (cost per mile). Существенные различия наблюдаются исключительно в предлагаемых размерах, которые и определяют рамки стоимости.
- Баннер на главной странице поиска. Здесь предлагается размещать модули с размером по сторонам (в пикселах) – 728х90. Стандартный блок обойдется рекламодателю в 180 рублей. Существует расширенное предложение для размещения баннера с открывающимся блоком. Здесь стоимость возрастает до 270* рублей.
- Рассмотренный выше пример способен служить ориентиром для целого ряда площадок: кино и концертных сервисов, поиска по региональным таргетингам крупных городов.
- Отдельно рассматриваются предложения, основанные на увеличении размера модуля. Например, в тематике Я.Недвижимость предлагается формат 100%х90. Это означает, что баннер полностью занимает ширину страницы при высоте 90 рх. В зависимости от места размещения, стоимость (СРМ) варьируется от 300 до 500 рублей.
- Принимая во внимание популярность видеороликов, отдельно остановимся на этом варианте размещения баннеров. Яндекс предлагает на сервисе КиноПоиск внедрение рекламного мультиролла, который может выполняться в формате баннера с использованием как статичного, так и динамического визуального содержания. Демонстрируются такие материалы перед началом основного ролика, или в его середине, или после окончания. Стоимость (СРМ) находится в пределах 270-450 рублей.
- Отдельно рассматриваем предложения размещения баннеров в мобильной выдаче. Этот сегмент активно развивается и привлекает тематический трафик. Поэтому обойти вниманием варианты его использования будет неправильно. Динамическое размещение модуля на m.yandex обойдется рекламодателю от 95 до 350 рублей. Но активность аудитории гаджетов способна быстро окупить такие вложения.
* Все приведенные цены актуальны только на момент написания статьи.
Решение: баннер должен работать по правилам
В качестве иллюстративного примера обратимся к медийно-контекстным модулям (МКБ) – предложению, сочетающему зрительную целостность баннера и таргетированную функцию акцента на целевой аудитории. Здесь присутствует и крупный формат, и обращение к нужной группе пользователей, и широкое распространение на площадках поиска и сайтов-партнеров. Обращаем внимание на следующие преимущества.
- Расположение на странице поиска, справа от результатов органической выдачи.
- Бюджетное решение для «перегретых» тематик. Конкуренция в баннерном размещении не столь жесткая – по сравнению с контекстом – поэтому он способен экономить средства рекламной кампании.
- Возможность использования в широкой тематике – авто, мебель, финансовые услуги.
- Реализация гибкой стратегии корректировки рекламных кампаний – изменению ключевой поисковой семантики и смена модулей.
При этом еще раз обратимся к визуальной ценности баннера. Его графическое решение выигрывает, по сравнению с контекстом, а возможность таргетирования в полном объеме позволяет достичь поставленных задач для выхода на целевую аудиторию. При этом баннерная реклама способна и продавать, и добиваться положительных результатов в брендировании и вопросах поддержания репутации, и анонсировать новые товары или услуги. Не случайно в бюджетах крупнейших рекламодателей этот вид продвижения занимает первые строчки.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство