Бизнес-план: презентация начинается с разработки идеи

Леонид Родинский

Копирайтер
24 January в 11:48

Для большинства пользователей представление коммерческого проекта нацелено на решение единственной задачи – получение финансовых инвестиций на развитие. На рынке выработалось целое структурное направление, предполагающее поиск свободных денежных средств в быстротекущих трендах. Правда, ни один раскрученный бренд подобной стратегией не пользовался, прежде всего ставя в приоритеты отдалённые цели и перспективное развитие.

Рассматриваем все детали бизнес-планирования и презентационные этапы.

Три ступени

Для любого проекта заранее определяется отрезок эффективного времени. В зависимости от поставленных целей здесь рассматриваются несколько сценариев коммерческого развития.

  • Первый раздел касается долгосрочных планов. Они определяются во временных рамках пятилеток и чаще других оперируют вопросами стратегического маркетинга (исследования рынка, подготовка к расширению сферы распространения продвигаемого продукта либо запуска нового проекта).
  • Вторая часть касается промежутка 3-5 лет, когда отдалённое планирование совмещается с более близкими тактическими задачами.
  • Заключительный этап – это один год и менее. Рассматривается «горячая» фаза, требующая немедленного производственного решения и финансирования.

Каждому из перечисленных разделов присущи индивидуальные черты составления бизнес-планов и их презентации.

Другие показатели

Помимо критериев времени, важно обозначить планируемые цели. Здесь присутствуют всего два вида задач.

  • Качественный уровень рассматривается при широком спектре – решение в области брендовых, имиджевых, экологических и других вопросов существования и деятельности компании.
  • Проблемы количества выходят на передний план при наращивании производства, расширении ассортимента продукции и экспансии на новые рынки сбыта.

Эти пункты, как правило, формулируются по отдельности, давая представление об общих чертах бизнес-плана.

Типовые шаблоны

Любой разрабатываемый документ обязан преследовать две цели: информировать инвестора о преимуществах вложения денежных средств в продвигаемый проект и поддерживать внутренний план реализации мероприятий.

  • Направления деятельности для обеспечения поставленных задач.
  • Рыночное позиционирование и место компании в конкурентной среде.
  • Стратегические и тактические задачи для достижения запланированных целей.
  • Уровень затрат при подготовительном периоде, включающем маркетинг, рекламу, обучение кадров, приобретение либо изготовление необходимого оборудования и другие подобные этапы.
  • Каналы распространения планируемой продукции и её рыночные перспективы.

Помимо фактической части бизнес-плана, определяющей перечисленные направления, необходимо продумать и его визуальную составляющую, отвечающую презентационным потребностям. Продолжим тему в следующей статье.

Наши работы

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У нас появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • презентация шеринга балансовых квартир - кейс
    Задача: 

    Создать наглядную презентацию оригинальной услуги

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали графическую часть

    Создали PowerPoint презентацию

    Результат: 

    В маркетинговом портфеле нашего клиента появился еще один эффективный актив - презентация уникальной услуги

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг» для компании BBP

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У клиента появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • Черный бархат - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда и дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Результат: 

    Клиент получил продающую концепцию своего бренда и дизайн упаковки линейки продукции

  • Фермерский продукт - превью
    Задача: 

    Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию фирменного стиля бренда

    Создали продающий дизайн упаковки

    Результат: 

    Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке

    Уровень продаж повысился

  • Счастливая корова - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

    Результат: 

    Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ