Дать баннерную рекламу: три закона эффективности

Дать баннерную рекламу: три закона эффективности

В практике рекламы давно сложилась традиция преемственности – старые форматы не отмирают с появлением новых возможностей, а обретают вторую жизнь. Это хорошо видно на примере баннера. Как вид продвижения он существует уже не одно столетие, но при этом не потерял полезных качеств и рекламной привлекательности.

Рассматриваем баннерную рекламу и стороны ее эффективности: нагрузка визуальная, смысловая и организация публичных кампаний.

Баннерная слепота – это не диагноз пользователя, а приговор рекламодателя

От любой хвори существуют лекарства. Для лечения «баннерной слепоты» предлагается использовать креативные подходы к оформлению медийного модуля.

  • Рецепт первый – узнаваемость бренда. Яркие визуальные акценты на основных элементах. Баннер находится в поле зрения посетителя не больше 2-3 секунд. За это время он должен увидеть всю существенную информацию, которую хочет передать рекламодатель.
  • Рецепт второй – самостоятельность каждого миллиметра полезного пространства. Ни один пользователь не станет задерживаться на просмотре баннера, разгадывая зашифрованные в нем смыслы. Каждый мотивационный визуальный посыл должен быть проработан и нести внятную продвигающую цель.
  • Рецепт третий – негативное пространство и свободные бэкграунды. Попытка занять каждую клеточку полезной информацией обязательно приводит к противоположному эффекту. Баннер перестает «читаться» и превращается в нагромождение атрибутов. Рекомендовано комбинирование элементов – графических, изобразительных и текстовых – занимающих не более 50% площади модуля.

Баннерная слепота – это не диагноз пользователя, а приговор рекламодателя

Ценность содержания: не складывайте все яйца в одну корзину

Для эффективного действия баннера в нем необходимо сформулировать целевую задачу для продвижения. Как бы она ни выглядела, следует обратить внимание на три элемента:

  • узнаваемость торговой марки;
  • выделение заголовка;
  • расшифровка коммерческого предложения.

При этом еще раз вернемся к пространственному сочетанию элементов внутри рекламного модуля. Чем разнообразнее они будут представлены, тем легче пользователю воспринимать информацию. Отлично себя зарекомендовало внедрение иллюстративных элементов или объектов инфографики в комбинации с графическими логотипами и текстовыми заголовками.

Ценность содержания: не складывайте все яйца в одну корзину

Медиабаланс: публичное пространство по другую сторону баннера

Все проблемы медийных модулей чаще всего возникают при неправильной организации продвигающих мероприятий. В отличие от контекста, способного работать в неизменном виде длительное время, визуальные баннеры требуют постоянной сменяемости. При этом необходимо выдерживать общую стилистическую линию, чтобы пользователи могли идентифицировать каждый модуль, как продолжение единой рекламной кампании. Попытки держать одну заставку на протяжении длительного времени, приводят к потере внимания целевой аудитории и подсознательному отторжению запланированной цели.

Вопросы медиапланирования при разработке стратегии баннерной рекламы – это отдельная тема.

Выбор площадок – медийные модули, несущие продающие цели, отлично работают на тематических сервисах. В сочетании с инструментами таргетинга, показывают хорошую результативность на страницах поисковой выдачи и в лентах социальных сетей.

Выбор форматов – сочетание традиционного статичного расположения и агрессивного rich-media требует сбалансированного подбора соотношений. Активные формы распространения баннерной рекламы показывают лучшие результаты CTR, но при «переборе» вызывают дискомфорт и неудовольствие пользователей.

Безусловно, баннерные модули остаются одним из самых привлекательных инструментов в арсенале веб-продвижения. Бюджеты крупнейших рекламодателей направлены в этот сегмент и нет причин ожидать резких изменений сложившегося тренда. 

Медиабаланс: публичное пространство по другую сторону баннера

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ