Gif вам в помощь
На лидирующее место в несерьёзном презентационном рейтинге ставим популярный формат гифок.
- Во-первых, в сети много ресурсов, предлагающих вирусную анимацию на любой вкус и тематику.
- Во-вторых, пользователи привыкли к такому визуальному ряду и традиционно лояльно его воспринимают.
- В-третьих, особо креативные при помощи всё тех же онлайн-сервисов могут создать собственный контент и использовать его в слайд-шоу.
Немаловажно, что подавляющее большинство этих сайтов предоставляют бесплатные услуги, даже не заставляя регистрироваться, передавая личные сведения.
Мемы на любой вкус
Данный раздел ставим на второе место по единственной причине – он сложнее и требует авторской фантазии. Ведь популярное «как тебе такое, Илон Маск» не замаскируешь под собственные задачи – на поверхности всегда будут торчать плагиаторские уши. Так что заимствования в нашем случае сразу же вызывает желание вспомнить ещё один вирусный интернет-шедевр: «Это фиаско, братан».
Фотографии с шутливыми надписями легко создаются в любом графическом редакторе и даже в продвинутых программах просмотра. Хотя и здесь пронырливый онлайн торопится оказать помощь – работают сервисы-генераторы Рисовач, iloveimg.com, imgflip.com и ещё добрый десяток подобных платформ, предлагающих собственные библиотеки картинок на любую тему и вкус.
Сквозной герой
Третье место и самый непопулярный приём – сложно, трудозатратно и требует разработки хотя и примитивной, но сюжетной линии. В основе замысла лежит создание условного персонажа, выступающего отдельным действующим лицом визуального ряда презентации. В последнее время на мобильных платформах набрали популярность такие приложения, как ZEPETO или BITMOJI, способные стать основным инструментом в таком интересном и разнообразящем презентацию эксперименте.
Ситуационный контент
Завершаем обзор предложением использовать тренды сегодняшнего дня. Они способны и не быть смешными, но всегда лояльно воспринимаются аудиторией за счёт неожиданности и скоротечности – зрители понимают, что организаторы демонстрируют не сделанный год назад универсальный текст, а что-то современное и отражающее сегодняшние течения. Кстати, раскрученные бренды первыми взяли на вооружение этот способ, на 100% отрабатывая информационные поводы. ТинькоффБанк оперативно отреагировал на флешмоб #меняневзяли, запостив от имени кредита сожаление, что им никто не интересуется. Но это уже тема отдельного разговора.
Опасности юмора
А теперь ложка дёгтя – смех, как говорили старые комические актёры, дело серьёзное. Если дилетанту ещё по силам создать презентацию среднего уровня, то внедрить в неё шутливые вставки и попутно не пересечь границу вкуса и приличий, мало кому удаётся. Поэтому лучшие образцы могут продемонстрировать только профессиональные рекламные студии, обладающие опытом и (обязательно!) штатом креативных специалистов. Сотрудничество с такими компаниями дешёвым не бывает, но полученные в результате бонусы с лихвой окупают все затраты.