Как сделать интерактивную презентацию: нелинейные показы

Леонид Родинский

Копирайтер
5 February в 10:43

Классическое слайд-шоу, с перелистыванием ненумерованных контентных блоков и долгими поисками запомнившегося момента где-то в середине пятидесятистраничного документа, кажется, нас покидают. Компьютерный опыт миллениалов скептически относится к подобному сценарию, считая его таким же пережитком прошлого, как бумажная книга, телевизор и домашний телефон. А вслед за поколением Z подтянутся и все остальные, по полной выжимая информационные соки из привычного презентационного формата, который открыл ещё далеко не все свои возможности.

Лобовая атака захлебнулась

Специалисты-аналитики тематически рассмотрели условия показов, разделив их на изолированные сегменты.

  • Первыми идут материалы, созданные непрофессиональными разработчиками. Иллюстрацией примера служат учебные презентации, в которых педагоги эксплуатируют удобную форму для распространения знаний. В таких роликах, как правило, никто не задумывается над дизайном и типографикой, а механически преподносят школьный курс в линейном виде.
  • На второе место определяют всё те же учебные демонстрации, на сей раз сделанные учащимися или студентами. Они тоже не слишком разбираются в оформлении, но по части программных фишек дают фору своим наставникам. Здесь уже наблюдается и динамичность, и интерактивность. Последняя традиционно выражается в виде навигации, позволяющей быстро серфинговать по разделам.
  • Далее переносимся в область знатоков – присутствуют структура и логика, шаблонная картинка, стандартная вёрстка и копирайтинг в распространённых pdf или ppt. Заостряем данный нюанс по единственной причине – два предшествующих участника любят сохраняться в виде набора фотографий или действовать в пределах MS Word.

Остаётся профессиональный сегмент разработчиков. Вот он-то явно понял, что линейные презентации отмирают, а пользователи не хотят быть пассивными зрителями и читателями.

Первым делом мультимедиа

Внедрение разнообразных визуальных форматов и технические возможности работы с ними – это очередной тренд, сменяющий простые картинки в сопровождении текстов.

  • Объекты анимируются и динамически изменяются.
  • Используется видеоряд.
  • Сухая инфографика подвергается трансформации, переходя из информационного раздела в оформительский.
  • Проявляется стремление к программным эффектам – параллаксу и ховеру.
  • Обязательный пункт – перевести пользователя в разряд участника, заставив его взаимодействовать с контентом, выбирая эпизоды с нужной информацией.

А на подходе перспективный 3D, по умолчанию предполагающий интересующее нас действие.

Интерактивные элементы

Помимо стандартного быстрого перехода по тексту – снова акцентируем, что пользователи уже переросли подобную «детскую» навигацию – перспективные направления заложены практически во всех мультимедийных вставках. Даже публичные презентации, где основную роль играет речь ведущего, ориентируются на участие аудитории в процессе показа. А при рассылке материалов по электронной почте или для размещения на корпоративном сайте – призыв к интерактивности следует, как минимум, удвоить.

  • Во-первых, представление графиков делают с фильтрацией данных. Это несёт функцию сжатия объёма, где каждый выберет нужную позицию и потребность участника в совершении действия – основная поставленная перед организатором задача.
  • Во-вторых, использование любых флажков, кнопок, переключателей и других программных вставок, заставляющих потребителя информации активно включаться в процесс её формирования.
  • В-третьих, уже не раз упоминавшееся меню, где навигация осуществляется и между разделами, и между блоками с тематическим или близким ему контентом, и между якорными точками на одной странице.

А начало революции трёхмерного 3D ещё больше добавляет в презентацию интерактивную нагрузку, предлагая пользователю знакомиться с максимально приближенными к реалистичному виду объектами.

Наши работы

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг» для компании BBP

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У клиента появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • презентация шеринга балансовых квартир - кейс
    Задача: 

    Создать наглядную презентацию оригинальной услуги

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали графическую часть

    Создали PowerPoint презентацию

    Результат: 

    В маркетинговом портфеле нашего клиента появился еще один эффективный актив - презентация уникальной услуги

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У нас появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • Черный бархат - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда и дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Результат: 

    Клиент получил продающую концепцию своего бренда и дизайн упаковки линейки продукции

  • Фермерский продукт - превью
    Задача: 

    Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию фирменного стиля бренда

    Создали продающий дизайн упаковки

    Результат: 

    Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке

    Уровень продаж повысился

  • Счастливая корова - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

    Результат: 

    Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ