Контекстная реклама ВКонтакте: стоимость продвижения среди поколения мобайл

Контекстная реклама Вконтакте стоимость

Леонид Родинский

Копирайтер
21 July в 14:44

О том, что социальные сети развиваются, захватывают рынки и умы, привлекают бюджеты и раздают трафик написаны тысячи текстов. Даже не станем углубляться в общие размышления, кроме одного-единственного – а кому и как лично Вы собираетесь показывать рекламу? Даже если тебе 20-30 лет и ты вырос вместе с этими платформами – говорить будем о ВК, но касается, в принципе, всех – что знаешь о ее фанатах и завсегдатаях?

Разберемся. Ведь главная заповедь продвижения – перед началом любой рекламной кампании изучи целевую аудиторию. А здесь все неоднозначно.

Повзрослели дети, повзрослели соцсети

Итоговые обзоры Рунета за прошлый год принесли «сенсацию». Оказывается, ВК – это не сборище школьников, занятых исключительно зависанием в сети, а сообщество вполне-таки взрослых и занятых делом людей. Картина маслом, немая сцена, барабанная дробь… И всеобщий выдох – наконец-то, поколение Y выросло. Они действительно повзрослели и влились в общую статистику своей страны. Судите сами.

  • В России женщин больше чем мужчин на 16% (перепись 2010). Аудитория ВКонтакте составляет 58% представительниц слабого пола и 42% сильной половины.
  • Всего 57% населения страны пользуется интернетом ежедневно. Это количество составляет 2/3 ежемесячной аудитории ВК.
  • Из них самая многочисленная группа в возрасте 25-34 (28%), уровень квалификации – специалисты (22%).

Ну и напоследок. Поколение Y – это обладатели активной жизненной позиции и высокого уровня проникновения в сферу интернета. Здесь нет ничего удивительного, они вместе взрослели – дети, интернет и ВКонтакте.

Интернет маркетинг в Социальных сетях

Реклама ВКонтакте от «шика» до «пшика»: удельный вес одной буквы

Прежде чем начать разговор о стоимости, нужно разобраться с наполнением. А здесь как раз и скрыты подводные камни. Потому что аудитория наша, конечно, очень похожа на статистический срез страны, но все-таки сильно от него отличается. Ведь они под одеялом при свете фонарика книжки ночью не читали – у них для этого был смартфон или планшет и согласитесь, что это гораздо удобнее. Потому и формат рекламы для этих «вконтактоидов» нужно подбирать соответственный.

И вот на этом месте не будем идти сложными объяснениями о важности таргетирования, месте и значении продающих заголовках и других подобных банальностях. Все знают, что реклама должна быть… И все, достаточно, исчерпывающе. Дальше, дело фантазии и кошелька. Но о нем чуть позже. А мы вспоминаем о другом – это поколение Y, поколение мобайл. Они на десктоп смотрят, как на прабабушкин сундук – вещь нужная, но непрактичная. Другое дело гаджеты – всегда под рукой и постоянно в сети. А теперь вернемся к подзаголовку этого раздела и найдем удельный вес той самой буквы «п». Потому что продвижение ВК может быть и шиком, и пшиком. Вот в чем их различие.

Первый пшик – запустить рекламную кампанию ВКонтакте, не учитывающую мобильную адаптацию и подготовку отдельного дизайна для демонстрации на смартфонах и планшетах. Это значит сразу потерять уважение и доверие потенциальных клиентов.

Второй пшик – неактуальная информация. Мало кто помнит профессиональный девиз записных советских эстрадных юмористов, но он не потерял смысла до наших дней: «Утром в газете, а вечером в куплете». Реклама для коммуникационно-продвинутой аудитории точно подходит под эту формулу. Они хотят видеть последние тренды – и в стилистике, и в коммерческом предложении. Так и записываем, берите на карандаш: «Утром в Майами – вечером в рекламе».

Третий пшик – стремиться сразу вывести пользователя из комфортного мира соцсети. Ну не любят они такого насилия над сформировавшейся ВКонтакте личностью. Так что оформляем классную группу или паблик, делаем стильный дизайн, гоним релевантный контент. Приучаем, прикармливаем, усыпляем бдительность. Ну и в свое время подсекаем на внешнюю площадку – рыбаки понимают, о чем речь идет.

Вот если рекламодателю удастся соблюсти хотя бы перечисленные три пункта – это хороший задел для шика(рной) рекламы ВКонтакте.

Крутая Контекстная реклама Вконтакте стоимость

Реклама – хороший повод удачно потратить деньги и познакомиться с интересными людьми

Стоимость размещения контекстных объявлений и других видов таргетированного продвижения – вот предмет неподдельного интереса каждого рачительного рекламодателя. И здесь приготовьтесь запоминать непонятные термины и аббревиатуры. Финансы суеты и двусмысленностей не любят.

Cost per mille (СРМ) – стратегия тысячи показов, фиксированная цена за оговоренную 1 тыс. посетителей. Формат интересен при брендировании, завоевании лояльности аудитории, анонсирующей какое-то событие рекламной кампании.

Cost per click (СРС) – стратегия совершенного перехода. Здесь рекламодатель платит за действие, а не за демонстрацию. Это уже нацелено на коммерцию и продажи, когда необходимо перенаправить пользователя на страницу целевого предложения.

Ну и важный момент – это аукцион. Понятно, что в некоторых (многих) тематиках рынок перегрет предложениями и, соответственно, рекламой. Чтобы заполнить выделенные для продвижения площади, в момент загрузки страницы проводится онлайн-соревнование ставок. Кто больше предложил в релевантной нише – тот и победил.

Что касается формирования бюджетов и их уровня, то давайте обратимся к практике площадки, на которой сейчас находимся – веб-студия Zexler и ее предложения. Приведенные ставки рассчитываются за месяц оказания услуг и, конечно, являются ориентировочными.

К примеру, продвижение в ленте новостей ВКонтакте. Очень востребованный и действительно работающий формат. Ее плюсом является отображение во всей цепочке сообщений для пользователей, находящихся в коммуникации с рекламируемой страницей. Стоимость - от 20 тыс. рублей.

Вторая услуга – ведение рекламной кампании на платформе ВКонтакте. Здесь задействованы все инструменты контекстного таргетированного продвижения – объявления, медийные форматы, контент, создание, оформление и ведение тематических сообществ. Целый комплекс, стоимость за который составляет от 15 тыс. рублей.

Реклама ВКонтакте – это хороший повод удачно вложить средства и познакомиться с интересными людьми Zexler’а из направления SEO-продвижения.

Продающая Контекстная реклама Вконтакте стоимость

Наши работы

  • Кейс Продвижение artdetox.ru в соцсетях фото
    Задача: 

    Развитие сообществ Вконтакте и Facebook

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    разработали дизайн/оформление

    наполнили содержанием

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    782 целевых подписчиков в месяц, в 5 раз увеличилась вовлеченность в посты сообщества, 585 переходов на сайт в месяц

    Сайт: 

    artdetox.ru

  • Кейс Продвижение сайта kraust.ru в социальных сетях
    Задача: 

    Развитие сообщества Вконтакте

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    разработали дизайн/оформление

    наполнили содержанием

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    424 целевых подписчиков в месяц, в 5 раз увеличилась вовлеченность подписчиков, 2913 переходов на сайт в ежемесячном эквиваленте

    Сайт: 

    kraust.ru

  • Кейс Продвижение trclub.ru в социальных сетях
    Задача: 

    Развитие сообществ Вконтакте и Facebook

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    разработали дизайн/оформление

    наполнили содержанием

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    286 целевых подписчиков в месяц, количество репостов и лайков к постам увеличилось в 2 раза, охват аудитории увеличился до 1300 в месяц

    Сайт: 

    trclub.ru

  • музыкальное искусство и эстрадно-художественное творчество
    Задача: 

    Продвижение студии ​музыкального искусства и творчества в ВКонтакте, Facebook и Instagram.

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    заполнили информацию в сообществах

    разработали оформление сообществ

    запустили ведение сообществ согласно контент-плану

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    127 целевых подписчиков за 2 месяца;
    охват аудитории в месяц увеличился до 874;
    вовлеченность в посты сообщества увеличилась в 2 раза.

    Сайт: 

    studiagusli.ru

  • Кейс Разработка оформления группы ВКонтакте для компании КРАУС
    Задача: 

    Разработка ясного, понятного и продающего дизайна для группы ВКонтакте

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию группы

    Разработали под ЦА свежий дизайн группы с меню

    Результат: 

    Стильный и яркий дизайн группы, ппривлекающий посетителей и предлагающий продукцию компании

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 8 тыс. рублей
Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
До 5 дней на настройку и полноценный запуск
Результаты: 
Кратное увеличение дохода с каждого вложенного рубля
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы – 36 000 рублей, Ведение контекстной рекламы – 36 000 рублей/месяц
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Ведение социальных сетей ЗЕКСЛЕР

Стратегия привлечения
Играем на болевых точках

Развеиваем страхи
Информированный клиент покупает

Обратная связь
Узнаем о клиенте еще больше

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Постоянно растущая группа с растущими показателями вовлечения подписчиков с превращением в теплых и лояльных клиентов
Оплата: 
Наличный и безналичный расчет
Цены: 
30 000 рублей в месяц
Раскрутка в Вконтакте

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение целевых пользователей из соцсети Вконтакте
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Ведение групп - 30000 руб., настройка/ведение рекламной кампании от 23000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ