Если в обычной жизни для открытия магазина достаточно наличия торговой площади и ассортимента товара, то в случае с магазином в сети, дела обстоят совсем иначе. После того, как от намерения Вы перейдёте к действиям, первое, с чем Вам придётся определиться – это рыночная (товарная) ниша. С этого момента до первой продажи могут пройти месяцы.
Интернет-магазин: особенности сайта
Сайт интернет-магазина должен выполнять функции продавца-консультанта. При интернет-шопинге, нет возможности взять товар в руки, рассмотреть его со всех сторон и в реальную величину. Поэтому интернет-магазин, точнее его сайт, должен обеспечивать пользователю в максимально удобной форме: навигацию, поиск и выбор товара. Помимо этого необходимо наличие подробного описания каждого товара, желательно с акцентом на основные преимущественные моменты. Следует учесть и лёгкость перехода пользователя в другой магазин, здесь это намного проще, чем в жизни, не нужно никуда идти или ехать, достаточно пары кликов мышкой. Если пользователю не понятно как найти тот или иной товар на сайте, то он естественно попытается сделать это на сайте конкурента. Поэтому одной из важнейших задач такого сайта является максимально продлить пребывание пользователя на своих страницах и убедить в том, что приобретение им товара должно быть осуществлено именно здесь и сейчас (это в идеале) или немного погодя, но, обязательно здесь.
Из чего состоит современный интернет-магазин?
Современные интернет-магазины стремятся максимально восполнить отсутствие продавца консультанта. Это достигается различными способами. Некоторые устанавливают на сайт электронного консультанта. Это очень интересное решение позволяющее отвечать на вопросы пользователей в режиме реального времени, но его недостаток кроется в невозможности предусмотреть все вопросы, которые могут задать пользователи. Но выглядит это очень эффектно.
Другие пытаются добиваться этого стандартными методами: подробное описание товара и всех его характеристик, возможность выбора товара по определённым параметрам и сравнения разных товаров, а также размещение фотографий товара, для более наглядной его презентации.
Каждый владелец имеет своё видение того каким должен быть его магазин, но стандартная схема интернет-магазина выглядит следующим образом:
- Товары. Для удобства пользователя, целесообразнее размещать их по категориям;
- Карточки товаров. Описание, характеристики, фото и цена (или две цены, в случае если товар участвует в акции или на него действует распродажа);
- Корзина. Думаю, разъяснять, что это такое – нет смысла;
- Клиентский профиль (или личный кабинет). Тут тоже всё понятно – возможность смены пароля и другие, в основном, стандартные настройки;
- Раздел информации. Здесь администрация магазина информирует своих клиентов об акциях, распродажах и другой деятельности интернет-магазина.
Этапы создания интернет-магазина
Процесс создания интернет-магазина не так лёгок, как могло бы показаться на первый взгляд. Он состоит из нескольких этапов, которые необходимо выполнять в определённой последовательности:
- Подобрать нишу;
- Создать оформление будущего магазина;
- Подобрать поставщика(ов) товаров;
- Определиться со способами доставки;
- Разработать и создать веб-сайт;
- Настроить систему приема платежей;
- Осуществить первую сделку (продажу).
Наши работы
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту
Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям
Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается
Дизайн для человека
а не человек для дизайна
Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль
Ничего лишнего
только целевые клиенты
Интуитивно понятный
Доступный для понимания дизайн
Рекомендации клиентов
Вас рекомендуют друзьям
Маркетинговый рост
Ежедневно сайт улучшается
Высокая активность
Маркетинг по всем направлениям
Широкое ядро запросов
Захват всех пользователей
Развитие ежедневно
Каждый день сайт улучшаем
Статьи продают
Ответ + продукты под запрос
Вечные показатели
Вечные ссылки + вечные статьи
Заказы быстро
Первая продажа уже 2 недели