Существуют определенные неизменяемые правила для всех видов решений – организация продающего многостраничника подразумевает подчинение форме и соблюдение некоторых структурных рамок. Сама по себе, услуга по созданию мультилендинга уже давно выделяется веб-разработчиками в отдельную строку предложения. Этому способствует возрастающий спрос на подобные решения. Посмотрим на него с практической стороны – обстоятельства, при которых следует обращаться к этому формату сайтов.
Решения для привлечения клиентов
Сфера продаж: основная профессия мультилендинга
Обращаться к азам лендингостроения не станем. Кажется, уже не осталось пользователей, которые не знают, что прежде всего нужно определиться с целями и задачами, разработать конкурентную коммерческую стратегию, продумать дизайнерские предпочтения и варианты наполнения страницы. Кстати, решение части из этих вопросов, нередко делегируют компании-исполнителю, обладающей достаточным практическим опытом. Но некоторые вещи инициатору проекта лучше все-таки рассмотреть самостоятельно.
- Особенности предлагаемого товара и его выигрышные стороны. Веб-разработчики, конечно, вникают в специфику бизнеса, но они профессионалы в своем деле – процесс ускорится, если исполнитель сразу получит необходимую информацию, а не станет тратить время на ее сбор, анализ и обработку.
- Качественные характеристики, гарантийные обязательства и сервис. Покупатели интересуются этими сведениями и их присутствие на странице неизбежно. Автор-копирайтер, безусловно, составит необходимые тексты, но они должны соответствовать действительности. Материалы по этой теме нужно подготовиться заранее.
Продажа товаров через мультилендинг способна пойти двумя путями. Во-первых, стать успешной и прибыльной. Для этого владельцу сайта нужно ответственно отнестись к процедуре его запуска. Во-вторых звучит неутешительно – веб-ресурс становится интернет-обузой, не исполняющей запланированной задачи. Все начинает на стадии разработки.
Представление услуги в интернете: мультилендинг в максимальном приближении
При всей схожести с торговлей, использование продающих многостраничников для сферы услуг имеет ряд существенных различий. Выражаются они, в первую очередь, в составе мотиваторов. Если предложение товара опирается на бренд торговой марки, его раскрученность и качество, то в услугах важен фактор технологий и их свойств. Для примера: кроссовки фирмы Nike знают все, здесь владелец бизнеса попадает в кильватерную струю известного производителя. В то же время, небольшая химчистка громким именем не располагает и должна убеждать потенциальных клиентов, что называется «с нуля».
- Применяемые технологии. Если заговорили о химчистке, продолжит эту тему. В мультилендинге придется уделить место оборудованию, средствам и сопутствующему им качеству.
- Квалификация персонала. Здесь все просто, про «технику в руках дикаря» знают все. Поэтому придется доказывать, что в фирме работают профессионально подготовленные сотрудники.
- Дополнительные услуги. Важнейший мотиватор для рассматриваемой сферы. Здесь и акции, и скидки с бонусами, и работа с постоянными клиентами, и подарки. Все это придется систематизировать и отражать в качестве индивидуальной стороны продвигаемых позиций.
Еще одна особенность этого сегмента – мультилендинги вырастают из целевых страниц. Бизнес сначала тестирует идею на landing page, находит стратегию своего существования, а затем разворачивается в полноценное предложение и создает под него постоянный веб-ресурс. За примерами далеко ходить не нужно. Мы находимся на площадке веб-студии Zexler, которая таким способом удачно вышла на российский интернет-рынок.
Конечно, в создании мультилендинга все зависит от качества работ и квалификации исполнителя проекта. Этот вопрос нечасто поднимают в обзорах, но он существует – у разработчиков есть негласная профессиональная специализация, которую нужно учитывать при размещении заказа. Об этом в следующей статье.
Наши работы
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Находит клиентов
Мотивирует посетителя стать клиентом
Под Ваши предложения
Подчеркиваем, что волнует Вашего клиента
Заказы быстро
2 недели и у Вас продающая страница!
Продает Ваши решения
Создает идеальные условия для сделки
Индивидуально под Вас
Отмечаем, что волнует Вашего клиента
Продажи через 2 недели
2 недели и у Вас много лендингов!
Высокая конверсия
Мотивирует посетителя стать клиентом
Под Ваши решения
Отмечаем, что волнует потенциального клиента
Заказы в короткий срок
2 недели и у Вас продающие страницы!
Привлекает клиентов
Убеждает клиента в Вашей компетентности
Под Ваши услуги
Подчеркиваем, что интересует Вашего клиента
Заказы в короткие сроки
Всего за 2 недели подготовим для Вас продающий лендинг!
Продает шины
Убеждает посетителя стать покупателем
Под продажу шин
Раскроем вопросы, интересующие Вашего клиента
Продажи через 2 недели
В короткий срок у Вас страница, продающая шины!
Продает Ваши решения
Убеждаем посетителя стать клиентом
Под Ваши решения
Детально прорабатываем, что волнует клиента
Продажи через 2 недели
2 недели и у Вас адаптивный лендинг!